16 окт. 2016 г.

Неделя №6. Любимый учитель.

Учитель, который преподавал у нас эту неделю предмет Berufliche Kommunikation (профессиональная коммуникация) (розовые квадратики), намечает на место моего любимого преподавателя. Уроки с ним проходят быстро, интересно, и, самое главное - весело и с задором. У него такой специфический юмор, который может понять не каждый. Но мне с ним правда очень комфортно, в его таком стиле очень свободно и легко улавливаешь материал. 

Предмет очень нужный и важный в будущей профессии. Там мы изучаем как нужно обходиться с клиентами, планирование дня, что входит в нашу компетенцию, цели и предметы коммуникации, как можно разрешить конфликтные ситуации, причины возникновения конфликтов и их последствия, типы мотиваций и т.д. Предмет требует полнейшего погружения, поэтому, прозанимавшись три дня, на четвертый день мы написали экзамен по изученному материалу. Своей оценки я пока не знаю, надеюсь на положительную:)

Ну а в пятницу, после плодотворных занятий, уже можно было отдохнуть: математика, обществознание, немецкий, теория по спорту - это действительно те предметы, на которых мозг расслабляется.

А! Чуть не забыла! Следующие две недели - каникулы!!! Но это не значит, что я не буду заниматься или не буду постить записи. У меня припасены очень интересные и занимательные посты. Оставайтесь на связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий