9 окт. 2016 г.

Неделя №5. Первая двойка. Ура!

Понедельник (3.10) в Германии был выходным днем (день единства). Никто не учился и не работал.
Во вторник был новый предмет (голубые квадратики) и новый учитель. Предмет, который называется Betriebswirtschaftlehre - наука об экономике и организации производства, происходит из общественных наук. Темы, изученные на уроках, были для меня совсем новые. Мы уяснили смысл организационных форм и порядок разработки и представления проекта. Спустя два дня занятий мне предстояло подготовить доклад на тему линейной организационной структуры фирмы. Звучит устрашающе, согласитесь? Подготовившись за одну ночь, я получила два с плюсом. Так как система оценок в Германии и России различны, по российским меркам это оценка 4+. Для меня это большое достижение: выступать перед многочисленным количеством людей на неродном языке.

Подготовившись предварительно к тесту по математике, я надеюсь на хорошую отметку.

Потом был классный час. На нем разбирались плюсы и минусы с организационной, социальной и содержательной точки зрения работы школы. У каждой группы учеников была возможность выступить перед классом и высказать свое мнение по поводу данного вопроса.

Затем прошло теоретическое занятие по спорту - с помощью измерительного можно было понять, сколько в теле воды, насколько процентов тело состоит из мускул, сколько кг рекомендовано весить человеку с указанными параметрами. Сам учитель объяснял, что обозначает каждый столбец в диаграмме. Было бы интересно все это узнать, если бы до меня дошла очередь :)

Следующая неделя обещает быть полной сюрпризов, так что увидимся совсем скоро!




Комментариев нет:

Отправить комментарий