29 июл. 2015 г.

Экскурсия "Удивительный Алтай"

Ох уж эти горы! Смотря на них, я испытываю радость. ради таких моментов, ярких, врезающихся в память, и хочется жить. Вот почему многие люди любят путешествовать. Они открывают в природе, в мире все новое и новое, нечто такое, что раньше их глаза не видели.

Природа Горного Алтая уникальна. А это означает, что в мире нет аналога; ничего похожего на горы Алтая на планете Земля вы не найдет.

Я не смогу описать словами, что я чувствую, когда вижу горы Алтая. Что-то примерно такое, когда видишь каждый раз любимого человека: какая-то неописуемая радость, расширение зрачков, учащение дыхания и бабочки,,, в животе... Я думаю, что человек, хотя бы раз побывавший в Горном Алтае, испытал те же самые чувства, что и я.










Одинокий человек в горах














Вот такую горку из камней собирают туристы, наивно веря, что им принесет это счастье.

А вы видите среди гор нос, руку, глаза и рот человека?




Петроглифы на камнях. Кто увидел человечка со стрелой и оленя?


Аил - традиционная изба коренных алтайцев.






Просто волшебная картинка, будто нарисованная цветными карандашами. Сверху на горах - снег, а внизу - трава. Сверху - зима, снизу - лето.

Озеро с голубой глиной, меняет рисунок. Только заметьте. Сравните эту фотографию и нижние.





А вы что любите? Горы или воду (море, озеро, реку)?


А как вам сочетание гор с рекой?






Многие люди оставляют на камнях памятные записи.






По-моему, отличная фотография. Только вот лошадка не очень удачный ракурс избрала.

Время близится к вечеру.







Волшебно, не правда ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий