2 окт. 2016 г.

3 и 4 недели. Нелегко

На третью неделю обучения я вместе с классом должна была ехать на озеро. Но из-за болезни мой поход не состоялся. 
Как вы видите, преподователь по обществознанию (синие квадратики) являлся самым частым гостем нашего класса в течении всей четвертой недели обучения. Предмет его для меня самый напряженный и сложный. В течение занятия нужно очень внимательно вслушиваться в то, о чем говорит преподаватель. А это, учитывая другой язык, для меня нелегко. Плюс специализированные экономические термины. За три дня мы изучили пять тем, в пятницу был тест. Вы просто не представляете, какой объём материала необходимо выучить.

Расслабиться удалось, как видите, только в четверг. Также было 4 блока, но разнообразие предметов меня очень обрадовало: 1) спорт (теория), 2) немецкий, 3) математика, 4) обществознание.

Учитесь хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий