17 сент. 2016 г.

Вторая неделя в колледже. Плохие новости.

На этой неделе я была всего лишь три дня в школе из пяти. В связи с плохим самочувствием, я еле как просидела на занятиях в четверг, но в пятницу решила все-таки сходить к врачу, потому что температура поздним вечером в 38 градусов покоя мне как-то не давала. 


Видимо, сейчас распространяется вирус, поэтому одного из наших учителей заместили (в связи с болезнью); и поэтому 4 дня в неделю мы занимались с другим учителем на компьютере в программе Microsoft Word. С одной стороны он показывал простые вещи (например: как вставить картинку, символ, таблицу или как изменить интервал между строками), но с другой стороны так или иначе были опции, которых я до этого не знала (например: как добавить сноску к слову или для чего нужен колонтитул внизу страницы). Также благодаря ему мы провели ряды тестов в интернете для печатания на клавиатуре, не смотря на нее. В моей будущей профессии данный метод слепой печати 10-ю пальцами очень поможет.

Во вторник у нас было три блока: математика, обществознание, немецкий. В принципе, все предметы прошли хорошо. На математике решали задачки. На обществознании дискутировали в преддверии выборов по поводу избирательных компаний. На немецком работали самостоятельно с заданиями. 

Я еще не могу привыкнуть к тому, что одному предмету может уделяться 4 дня из пяти, с 8 до 15. Для меня это непривычно,но я надеюсь, с каждой неделью будет легче. 

Кстати, с 19 по 23 сентября мы с классом должны ехать на озеро. Это будет так называемая "неделя спорта". Участие в данном мероприятии "обязательно", ночевка - по желанию. Все это сделано: а) для лучшего ознакомления класса; б) для занятиями различных видов спорта (плавание на байдарке, волейбол, настольный теннис, сёрфинг и т.д.). И еще два минуса к данной поездке: с) стоит это 90 евро; д) добираться мне до этого озера каждый день 1,4 часа туда и 1,4 часа обратно. Вывод такой, кароче: я планирую остаться дома. 

Всем хорошей учебы! И не болейте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий