14 сент. 2016 г.

На кого я учусь?

Прошла неделя моего обучения в колледже в Германии. Учеба представляет из себя пятидневные занятия с 8 до 15 часов. Предметы меняются каждую неделю. Вот, например, расписание с 5 по 9 сентября:

В первую учебную неделю у меня были такие предметы, как обществознание, немецкий, математика и физкультура. Раньше я посещала только языковые школы, где был всего лишь один единственный предмет - немецкий. Но здесь полный набор предметов. Занятия в этом колледже напоминают мне отчасти школу по своей структуре. К чему я ещё совсем не привыкла - это то, что один предмет может преподаваться целый день. К примеру, в среду (спорт), четверг (обществознание) и пятницу (обществознание) у меня была только одна дисциплина. Это мне кажется пока тяжеловатым, но, надеюсь, привыкну к этому.
Выделить любимый предмет или любимого учителя пока сложно. Но, думаю, с течением времени я смогу выделить что-то и кого-то.

У нас уютный класс. Все ученики имеют школьные компьютеры, с которыми мы работают на каждом уроке. 


А вот так выглядит мой студенческий.


На этом стадионе у нас проходил так называемый "праздник спорта". Мы должны были пробежать сто метров, метать ядро, прыгать в длину с разбега, ездить на велосипеде, самое убийственное - пробежать 3000 метров (7,5 кругов).



  • Всего в классе 24 ученика и только 2 парня. 
  • Средний возраст обучающихся 23 года. Самой старшей - 43. Самой младшей - 18. 
  • В группе все преимущественно немцы. Одна украинка, одна албанка и одна русская. 
  • Учеба длится три года. 
  • Специальность называется Kauffrau für Büromanagement. На русском звучит она крайне странно: "Специалист по офисным коммуникациям", "офис-менеджер".


Учиться довольно интересно, но поначалу сложно. На уроке должна быть полная концентрация. Надеюсь, моя акклиматизация в новом классе пройдет быстро и успешно.

На самом деле, много о чем еще хочется написать и рассказать, но я для себя решила выставлять еженедельный отчет о проделанной работе, новостях и так далее. Надеюсь, вам тоже будет это интересно!

Желаю успехов во всех делах и начинаниях!



3 комментария: