10 сент. 2016 г.

Книги, прочитанные летом

Летом обычно всегда хочется читать лёгкие и непринужденные книги. Поэтому мой читательский дневник с июня по август состоял по большей части из женских любовных романов. За это лето я прочитала 7 таковых. 


"Громила" Стивен Кинг 
Совсем коротенький рассказ. И скажу сразу, ожидала я чего-то большего. Ну не хватило мне какого-то экшена. Следуя аннотации, у "короля ужасов" я хотела прочитать действительно интересную историю с захватывающей концовкой. Но получилось как-то не очень. Если вкратце о сюжете: главную героиню изнасиловали, попытались убить, но она выжила и уже на полпути к тому самому громиле, который совершил с ней такое распутство. Заинтересовало, не правда ли?! Мне кажется, таким историям нужно немного больше времени для полного раскрытия. То есть, для меня идеальным развитием данной истории была бы или книга побольше или фильм.

 "Сто имен" Сесилия Ахерн
Есть отдельный отзыв ---> Ссылка


 "Дом, в котором меня любили" Татьяна дэ Ронэ

С французскими писателями у меня что-то явно не ладится. Не вызвала эта книга у меня теплоты и радушия.
Действие разворачивается вокруг пожилой старушки, которая вовсе не хочет, чтобы её дом был снесён из-за приказа перфекта в Париже. Что может связывать человека с домом? Почему с виду обычное строение может быть так важно? На что можно пойти ради дома?
Ответы на все поставленные мной вопросы вы можете найти в книге, прочитав ее. Но я перечитывать ее точно не буду, ибо не разделяю взгляды героини, поэтому, наверное, мне было сложно понять книгу целиком.

 "Отбор" и "Элита" Кира Касс
Сначала я прочитала книгу на телефоне, но позже решила приобрести ее в бумажном варианте, потому что книга очень понравилась, да и обложка у ней очень красивая. Поэтому решила иметь её у себя в коллекции. "Отбор" - первая часть из всей серии книг, а "Элита" - продолжение.
История о принце Максоне и о 35 девушках из народа, которым представился случай участвовать в так называемом Отборе. Будущий король в поиске будущей королевы. Шанс стать ею есть у очень милой и интересной девушки Америки, которая под давление матери и парня подала заявку на участие, вовсе не ожидавшую,что она сможет дойти до конца.
Прочитала я книги очень быстро, потому что они мне очень сильно понравились. Это моя первая антиутопия, и она произвела на меня просто грандиозное впечатление! Мне была настолько интересна тематика книг и развитие сюжета, что меня правда с трудом можно было оторвать от книги. Главная героиня мне вызывала у меня только теплые и положительные эмоции. Она очень искренняя и настоящая. Мне кажется, мы с ней даже похожи. В некоторых моментах у нас с ней совпадают жизненные ситуации. И как же жаль, что я не прочитала эту историю раньше. Может быть она помогла мне в один из нелегких  периодов моей жизни. Очень милые, романтичные и задорные книги. Всем советую!

 "У меня есть твой номер" Софи Кинселла
Поппи накануне свадьбы теряет обручальное кольцо. Девушка пытается всюду его отыскать, пока случайным образом не находит в мусорном ведре мобильный телефон, связывающий ее с ну очень интересным человеком.
Меня хлебом не корми, везде найду среду для критики. Насколько сильно бы мне книга не понравилась, я все равно найду в ней изъяны, недостатки и минусы.
Наверное, начитавшись остросюжетных историй, от этой книги я ожидала тоже какой-то запутанности и интересности. Но там все было предсказуемо, и, как и в старых, добрых сказках, закончилось хорошо и все жили долго и счастливо.
В общем, книжка на лето - самое то, чтобы мозги отдохнули. Софи Кинселла пишет вот именно хорошие книги с доброй концовкой. 


 "Дзен в искусстве написания книг" Рэй Бредбери
Это просто нечто! Книга - биография Бредбери, но она наполнена множеством полезных советов для начинающих (да и продвинутых тоже) писателей. В блокнот я записала просто миллионное количество важных цитат. Скажу честно, я читала не все главы, а только те, которые имели для меня актуальность. Но, ребята, эта книга - просто огромная кладезь знаний великого писателя! До сих пор нахожусь в восторге от неё. Сейчас меня переполняет воодушевление. Поэтому всем пока, пошла подкармливать свою Музу, чтобы больше не пропадать на такое значительное количество времени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий