1 авг. 2016 г.

Париж - понравилось / не понравилось

ЛУВР - 
В прошлом году времени на Лувр не хватило, поэтому в этот раз мы первым же делом направились к нему. Внутрь мы не заходили, потому что: а) огромные очереди; б) не люблю художественные музеи. Мне хватило просто пофоткать Лувр снаружи: красивая пирамида и замечательные фонтаны вокруг музея.






МЕТРО
Решив использовать общественный транспорт в Париже, я вовсе не ожидала, что все будет так крайне печально обстоять. В метро меня пугало буквально все: начиная от захода в него и заканчивая выходом. Первоначальная проблема состояла в покупке билетов. Совершенно не имея ни малейшего понятия, какой билет нужно купить и в какую сторону отправляться, обратившись к информационной службе, мы, наконец, добрались до нужного нам пункта. Внутри я обнаружила неприятный запах и непонятные указатели направления.  Проще поехать на машине, скажете вы. Но этот способ окажется совсем не простым. Сейчас объясню - почему.


ТРАНСПОРТ, ДВИЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ -
На дороге нет совершенно никаких правил. Все ездят и паркуются как хотят. Да, и еще одна фишка Парижа - выезжая с парковки, нужно обязательно задеть машину, стоящую позади ну или спереди, кому как нравится. Так ты показываешь всем свою крутость. В центре города у каждой машины есть царапина либо сзади либо спереди. Своими глазами видела, как девушка, выезжающая на проезжую часть, раза два этак задела сзади припаркованную машину и уехала, не моргнув глазом. (Чтобы вы понимали: в Берлине за такое просто так смыться не удастся. Обязательно нужно сообщить владельцу или позвонить в полицию). В общем, на дороге парижане ведут себя как им заблагорассудится. У них там свобода воли. Так что ехать на собственной машине мы не рискнули. Ибо себе дороже.


КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ -
Самое яркое и запоминающееся впечатление, оставшееся у меня от Парижа, это колесо обозрения. Оно находилось недалеко от Лувра и все достопримечательности города были видны как на ладони. Два круга на одного человека стоит 12 евро. Это стоило тех денег, потому что вид оттуда открывается наипрекраснейший! Смотрите сами. 






ЕДА, ЛЮБИМОЕ КАФЕ
В 2015 году, когда мы в Париже были очень голодные, забрели мы совершенно случайно в одну кафешку, находящуюся неподалеку от Эйфелевой башни. Цены в центре, несомненно, очень высоки. Но бурчащий живот давал о себе знать; и мы решили оставить идеи сэкономить деньги на еде. 
Глаза разбегались: хот-дог, запечённый с сыром, стандартный французский багет с различными видами колбас и сыров, пирожные, торты, наполненные разнообразными начинками макароны.
Этим летом мне очень хотелось еще раз перекусить в этом же кафе, но из головы вылетели и название и адрес заведения. После долгих поисков кафе было найдено. И пускай я оставлю здесь фотку, чтобы впредь не забывать о любимой кондитерской. Может быть, люди, отправляющиеся в Париж, тоже сочтут нужным посетить ее.








ФУТБОЛ -
В те дни, когда мы были во Франции, в пригороде Парижа проходил Чемпионат Европы по футболу (В тот день как раз играла Франция против Португалии). Все болельщики как с ума посходили: ездили на машине с флагами страны, выкрикивали кричалки, пели гимн страны в кафешках. Да, и еще в центре стояло огромное количество полицейских. По дороге я успела заснять тот стадион, в котором и проходила игра.


Как вы видите, я разделила все по пунктам и зеленым цветом выделила то, что мне понравилось, а красным - что не понравилось. Очевидно, что хорошего оказалось больше, чему я несказанно рада. А ведь так и должно быть - путешествия должны приносить только радостные и позитивные эмоции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий