29 дек. 2015 г.

"Самый лучший день"

Оказывается, в Берлине тоже смотрят русские фильм в кинотеатре. Вы не знали? Я тоже. До сегодняшнего дня. Зал был наполнен до 75 %. И это меня немного удивило.

Сотрудник ДПС Петя Васютин (Дмитрий Нагиев) решается на серьезный шаг: жениться на своей подруге Оле (Юлии Александровой). Но все резко меняется, когда в его служебную машину врезается известная пьяная поп-звезда Алёна (Оля Серябкина). Чтобы избежать наказания, девушка готова на все, - даже соблазнить Петю.


Для того, чтобы заинтересовать вас, стоит написать еще и то, что вы точно сможете найти в типичном русском фильме:

-все употребляют спиртные напитки
-после того, как все выпьют, начинают творить сумасшедшие поступки
-после которых на утро бывает стыдно
-немного бреда
-и юмора
-проявление истинной русской душа

Фильм очень веселый. Все зрители в зале смеялись, и я тоже. Несмотря на некоторые моменты, которые в фильме мне не очень понравились, все же чувствовалась русская простота и душевность. Мне, если честно, захотелось домой, на Родину. Все-таки, соскучилась я по России-матушке!

Мужики, берегите женщин! (С)

Комментариев нет:

Отправить комментарий