16 июн. 2015 г.

Париж. День 1. / Paris. Day 1.


Мое знакомство с такой страной, как Франция, происходило уже во второй раз. В конце 2014 года посещенным городом стал Мюлуз. Но Париж, столица страны, -  это нечто большее, чем маленький городок на востоке Франции.

Про первый день пребывания в Париже вспоминать, если честно, мне не хочется. Пишу лишь для отчета, дабы оставить воспоминания для самой себя и в будущем посмеяться над всей этой ситуацией, сложившейся на протяжении дня. Все могло сложиться совершенно иначе, но все получилось, как получилось. Поездка на автобусе от Берлина составила около 14 часов (ровно столько же я ехала и до Калининграда). Весь автобус был наполнен русскими. Следовательно, поездка вышла "веселенькой"! Хотелось бы написать "кто знает, тот поймет", но не думаю, что кто-то, кто был в моем автобусе, сейчас читает эту статью. В общем, первый свой день я провела на митинге, посвященный... если честно, я даже не знаю, к чему он относился и как он назывался. Нас просто привезли на место, где мы должны были находиться до позднего вечера. Коротко о митинге: очень много говорили, из того, что я поняла - пытались отстоять права иракских женщин (не заметили, что немного странно - это происходило во Франции!); зрители (такие, как мы - люди, необходимые для массовки) огромное количество раз апплодировали выступающим, выказывая таким образом поддержку; в конце всех выступлений был концерт классической музыки (что немного скрасило мое одинокое пребывание на данном мероприятии); в дополнение к прочему - бесплатные вода и бутерброды. Кто хотел, мог просто остаться за пределами здания, загорая на солнце или просто самостоятельно уехать осматривать достопримечательности. В силу моего незнания (что можно просто уехать в город), я, расстроенная, поплелась на митинг. Народу, в общей сложности, было около пяти тысяч. По окончании всей этой неразберихи ожидалась регистрация в отеле, который понравился мне своим уютом, теплой кроватью, душем, дизайном, милой столовой. Как бы объяснить, что представлял собой отель... Для полной картины вам предстоит посмотреть хотя бы один фильм из серии "настоящая американская жизнь" или что-то в этом роде (кстати, в фильме "Заложница 3" главный герой живет в таком доме). Трехэтажный отель с многочисленными комнатками и дверьми, выходящими на балкончик с видом на маленькие европейские домики... Тогда мне казалось, что я находилась на съемках какого-то фильма, но ночью мне ничего было не надо, кроме мягкой постели... Поэтому я отключилась моментально...

Комментариев нет:

Отправить комментарий