28 мая 2015 г.

"Ежевичная зима" - Сара Джио

Всем хорошего настроения и привет! Желания и вдохновления писать в последнее время что-то совсем нет. Идей полно. Свободного времени тоже. Но заставлять себя делать что-то через силу я не могу. То, что ты делаешь, некое занятие, - это должно тебе нравиться. И не стоит обязывать себя.

Спустя некоего перерыва постараюсь взять себя в руки и что-нибудь, все-таки, написать. Поехали!


История повествует нам о двух девушках одинакового возраста, но жившие в разные времена, с промежутком в 70 лет, и в той же самой местности. У девушки Веры 3 мая 1933 года неожиданно, после того, как она приходит с работы, пропадает единственный ребенок. Она, с горем в сердце и душе, отправляется на его поиски. Ребенок рос без отца, в полной нищете. Но мать пойдет на все, чтобы найти свое чадо. Даже несмотря на то, какие сложности на ее пути устраивает судьба. Жизнь Клэр, журналистки, из 2010, которая так же потеряла ребенка, складывается самым странным образом. Ей предстоит написать статью о снегопаде, который обрушился на город снова, спустя 70 лет, 3 мая, посреди предстоящего лета. Множество интересных случаев откроется ей на пути к расследованию тайны, которая непосредственным образом связана с ней самой.

Мой маленький перессказ вы найдете, наверное, очень запутанным. Но все так оно и есть. И, если вы читали книгу, для вас будет что-то из этого более или менее понятно.

Странно, не кажется? Все так связывается между собой, что читать (лично мне) становится неинтересно. Слишком предсказуем сюжет. Буквально в середине (или чуть раньше) мне стало понятно, кто есть кто и что скрывает в себе семейная тайна. Двуличность сюжета иногда вызывала у меня разжражение, мне хотелось "сбежать" к противоположной героине. Практически одинаковые судьбы персонажей женского пола тоже настораживали. Но было искренне жалко их, не спорю... Можно понять автора, она написала об этой истории не просто так. У нее есть дети, и осмыслить тот факт, что ты просто сможешь раз и навсегда потерять своего собственного ребенка - не высносимо! Именно из-за этого, как героини справляются со своими чувствами при потерях детей на протяжении всей книги, история меня тронула до глубины души.

"Я не знаю, что тяжелее, потерять кого-то внезапно или постепенно, со временем."

Именно из-за предсказуемости сюжета я рекомендую прочитать эту книгу девочкам-подросткам. Они, думаю, найдут в этой книге для себя много интересного. Также в запасе у меня лежит вторая книга писательницы "Фиалки в марте", но я сомневаюсь, что буду читать ее. Многие говорят, "Ежевичная зима" сильнее. Но меня не убедила. Прочитай я эту книгу лет пять назад, она бы мне понравилась больше, чем сейчас, я уверена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий