16 февр. 2015 г.

"50 оттенков серого" книга+фильм

Все уже знают, о чем эта история. Думаю, в мире не найдется человека, который хотя бы раз не слышал об этой трилогии. И я просто здесь и сейчас хочу опубликовать свое отношение к этому фильму и книге, соответственно.
Книгу я еще читала задолго до того, как узнала, что будут по этому мировому бестселлеру снимать фильм. Поначалу я не хотела читать эту книгу, боясь совсем откровенных сцен, но потом поняла, что дочитать ее стоит во что бы то ни стало. Тем более, что в то время на дворе стояло лето и хотелось чего-то легкого и непринужденного. Помнится, я прочитала эту трилогию на одном дыхании, очень быстро. Поначалу, когда мысли после прочтения были свежими, мне эта книга настолько сильно понравилась, что я записала ее в список своих самых любимых. Теперь же, когда я выросла, стала мыслить более серьезно, так сказать, любовь моя к данной серии книг прошла и я успокоилась. 
Но, узнав о выходе фильма, я дала себе клятву, что обязательно схожу в кино, как только этот фильм выйдет в прокат, и вовсе, как оказалось, неважно, на каком языке я буду смотреть его. И вот она! Премьера! Билет все раскуплены! Полный зал! Мне удается ухватить билетик только на 15 число. 
Сам фильм, говоря начистоту, не вызвал у меня более ярких эмоций, чем книга. Возможно, это связано с тем, что фильм я смотрела на немецком? Нет, не думаю, что суть в этом, ведь большую часть фильма я прекрасно поняла. Может, это из-за того, что мне не с кем было обсудить его, поговорить о нем? Или, может, сидящий рядом старичок, который всякий раз, когда была постельная сцена, отворачивался и тряс головой так, будто говоря: "Эх, что ж это творится, что ж это делается-то в современном мире!", не дав мне таким образом полностью расслабиться.
Ладно, поговорим об актерах, которые вызвали тоже немало споров. 
Дакота Джонсон - хорошо подошла на роль Анастейши Стилл. Стройная брюнетка с пухлыми губами. Правда мне кажется, что блондинкой ей лучше. В книге Ана тоже должна быть блондинкой. По крайней мере я бы ее таковой сделала.
Джейми Дорнан - ну извините, закидайте меня помидорами, совсем не подходит на роль Кристиана. Ни внешне, ни внутренне. Разве это - идеал красоты и любви всех девушек планеты? Разве этот образ прослеживался в книге? Для меня - это не тот Кристиан. Да и он был немного староват для этой роли. 
Сюжет четко сфабрикован по книге. Все ровно.
Откровенных сцен там достаточно, но это не что-то пошлое, а там довольно-таки хорошо показаны данные сцены, без чего-то плохого.
Саундтреки тоже были выше всех похвал. Чувствовалось нарастание музыкальной линии, когда сами герои чувствовали себя немного встревоженными или рассерженными. 
Фильм был средним. Он занимает совсем не высокие оценки у меня. Но суть в том, что просто каждый должен (или как хочет, не знаю) посмотреть этот фильм, узнать, что же там такого интересного, почему он вызвал столько споров и скандалов. У нас весь зал был забит под завязку. Билеты уже распроданы на день. В общем, смотрите сами, стоит ли идти в кино на этот фильм или же можно просто посмотреть его со второй половинкой сидя на диване. Ну а так, это просто мое мнение. 
А вам понравился этот фильм или вы, как и я, ожидали большего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий