13 февр. 2015 г.

Немного о Калининграде - Königsberg

Были ли у вас лучшие каникулы, лучшее время, лучший промежуток в прожитой вашей жизни? Я с гордостью могу сказать, что ДА, были! Я даже не думала, что такое возможно. Когда многие говорили, что когда-то в их жизни был их лучший отпуск, я просто не понимала, как это. Что такое должно произойти в этом случае, чтобы с почестью называть какой-то определенный промежуток времени лучшим. Но теперь я это осознала!
Неделя в Калининграде была самой лучшей неделей в моей жизни! Давно я так не веселилась и не чувствовала себя настолько свободной и независимой от постороннего мнения, что мне хотелось остаться там навсегда. Там встретила я свою подругу, с которой не виделась три года, и своего любимого, который пересек огромное расстояние, чтобы просто меня увидеть и побыть со мной рядом, хотя бы на недельку.

Теперь, непосредственно, о Калининграде. Музей Мирового Океана, Музей Янтаря, Королевские ворота, Дом Советов, парк "Юность", Кафедральный собор, Балтийское море, Рыбная деревня. Все, что мы хотели, все, что было в моем списке, мы посетили! Я этому безумно рада. Ехала встретиться со своими любимым, и дополнила это экскурсиями. Мои родные всегда были со мной.

От старого Кёнигсберга остались старинные здания, в которых сейчас находятся дорогущие рестораны, плитка еще со времен войны, старые трамваи. Я просто удивлена, что калининградцы не хотят сохранить историю прошлого своего города. Даже средневековый замок, который сильно пострадал во время войны, был перестроен советскими строителями в Дом Советов, который сейчас пустует (но об этом позже). В целом, город неплохой. Зимы, как в Сибири, здесь практически нет. Как поведал таксист, Калининград - серый город, солнышко горожане видят редко. Из-за этого настроение пропадает, и не хочется ничего делать: даже идти на работу (опять же цитирую водителя). Попали мы в хорошее время года. Но, думаю, летом или весной здесь намного лучше. Можно было бы больше гулять по набережным... Вернуться сюда еще хочется, тем более, если знать, что тебя здесь ждут. Вторым предлогом возвращения в Калининград являются незавершенные дела, о которых вы узнаете позже, если я еще хотя бы раз посещу этот интересный, наполненный историей, город.

Вот и закрылась очередная страница моей жизни. Я благодарна своей подруге и парню за то, что они сделали эти дни незабываемыми! Также я могу сказать, что благодарна своим родителям за то, что они предоставили мне возможность отправиться в место, где я еще не была (но это мало того), они еще и предоставили мне шанс встретиться с близкими людьми, ведь кто, как не они (родители), знают, как мне сейчас тяжело без поддержки родных. Эти каникулы я точно не забуду, ведь они были самыми лучшими!

В ближайшее время посты о местах, которые стоит посетить, находясь в Калининграде. Если вам интересно почитать о местах, в которых были мы, оставайтесь со мной. Может быть, вы узнаете об этом городе много интересного, и вам захочется немедленно посетить его в вашем следующем путешествии.






























Комментариев нет:

Отправить комментарий