11 февр. 2015 г.

Любимое место в Берлине

Знаете, когда бывает грустно, очень хочется ощутиться в месте, которое ты больше всего любишь. Но, т.к. я не могу просто взять и оказаться в своем родном городе, я брожу по берлинским улочкам. Погода снаружи +5 градусов. Поэтому я могу себе это позволить. Моим любимым местом в Берлине, как это ни странно, является Александрплатц. Что интересного, скажете вы, это ведь любимое место тысячи туристов, которые посещают его каждый раз по приезде в Берлин. Вы скажете, это глупо, любить место, о котором знают все, где в день проходит большое количество народу. Но... Именно здесь я могу почувствовать себя в спокойствии, прогкливаться, замечать людей, которые куда-то спешают, фотографируют высотный ресторан (обзорную площадку). Но все-таки это круто, ходить, смотреть на людей, как они фотографируют это здание. Ты понимаешь, что для тебя это уже обыденно. А для них... А для них это что-то новое, неизведанное, и они просто не простят себе, если уедут домой из путешествия, не зафотавшись на фоне осмотрительной башни, ну и на крайний случай, не посетят крутящийся ресторан (в котором я, если честно, еще не было. Но, прийдет время, и приятная компания, с которой я точно посещу это излюбленное туристами место). А пока я могу гулять, собирать свои мысли в кучу, не думать о завтрашнем дне, не думать о проблемах, не думать ни о чем. Могу обдумывать об отрезке моей жизни, который прошел, и который будет.
Также мне нравится кататься на автобусе 100 или 200, который ведет свое направление от Александрплатц, и заканчивается на Зоологишер гартен. Сидя на втором этаже, не устаешь наблюдать за прелестями города.
Кстати, сегодня я впервые так сказать, поужинала после школы в Старбаксе, известное в Европе кафе. Да, не понимаю я, почему кофе стоит там дороже, чем в обычных других кафе.
Да, а совсем недавно я побывала в немецком баре, попыталась прочувствовать дух города и современной молодежи. Шумная музыка, курящий зал, пиво, много пива, галдящий народ. Вот что есть в обычном пабе, в любом городе, как мне кажется.
Еще, чтобы как-то развлечься от мрачных мыслей, я составила список веще, которые я должна сделать на ближайщую неделю, на ближайщие три месяца, до лета. Это намного проще: мсоставлять списки, стремиться осуществить каждый пункт.
Фух, ну все, собрала все мысли в кучу, дописала на лавочке перед башней этот пост. Как хорошо в любимом месте быть одной. Как-то легче стало, когда написала все сюда. Вот честно. Наверно, это неправильно - выставлять свои чувства и эмоции напоказ, но мне так проще. Таким образом я самовыражаюсь. И все равно, кто и что думает по этому поводу.
Какие любимые места в вашем городе, или, если вы в Берлине, какое любимое место в этом городе? Ответить мне можете здесь, или присылайте свои сообщения в вк.
P.S. Завтра, надеюсь, можете увидеть пост о замечательном городе, подарившего мне незабываемые эмоции и ощущения, принадлежавщий раньше восточной Пруссии, ну а теперь России. Является самым западным городом России. Ну, вы уже поняли, что это за город, тогда оставайтесь со мной, таким образом вы откроете для себя новые границы возможного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий