19 дек. 2014 г.

Музей Мадам Тюссо в Берлине (Museum Madame Tussauds)

Слишком много писать не буду. Расскажу только, если кто не знает, Музеи Мадам Тюссо - сеть музеев восковых фигур, действующих по всему миру. Различные звезды голливуда, спортсмены, политики, композиторы, ученые, все известные люди представлены здесь. Билеты не совсем дешевые, но сходить туда стоит обязательно хотя бы раз в жизни. Звезд постоянно переодевают, создают новых персонажей.
Не знаю, почему, но эта фотография мне нравится особенно,  возможно, это из-за того, что мне нравится эта певица, может, из-за того, что обстановка вокруг предновогодняя поднимает настроение перед праздником.
Очень классной мне кажется идея создания такого музея. Где еще можно просто так сидеть за одним столом с Джорджом Клуни, находиться на одном кресле с Уил Смитом? Люди там становятся безумными. Каждый наровит сесть к звезде на коленки, постоять рядом, держась за руку, потрогать, и все тому подобное в том же духе. Там можно показать все свое актерское мастерство, выразить себя, все зависит от фантазии человека. Что говорить, смотрите сами!:) Надеюсь, догадаетесь, кто есть кто.


На дебатах



Силя что-то сегодня не в настроении.



Похожи.

Королевы эпатажа.


Хотела дотянуться, поцеловать. Но слишком уж он высокий. Борь ты только не ревнуй:)


Встреча друзей

Я ему что-то рассказываю, доказываю, а он сидит, позирует!

Как будто я их дочка:)

Конечно, не очень удачнчое фото, но зато с отличной певицей!

Для детей тоже найдется развлечение в виде Шрека, Человека паука и еще парочки интересных персонажей.

-Ну что, Джордж, как жена, как дети?


Комментариев нет:

Отправить комментарий