29 нояб. 2014 г.

Кусочек зелени и хорошего настроения. Парк Кёрнер.


Парк находится в районе Нойкёльн. Замечательнейший парк с прекрасной растительностью, кафешкой, небольшим водопадом, и древней архитектурой. Я добиралась до него долго, вначале вообще пошла не в ту сторону. Думала прекратить поиски, но не остановилась, продождила искать дальше...

Мои поиски стоили всего того, что я увидела. Передо мной раскинулся крупный парк с кучей зелени, различных цветов. Находится он среди жилых домов. Но, к моему удивлению, я не увидела здесь туристов (единственным туристом здесь была я, которая фотографировала каждый уголок). Здесь даже было мало местных. Не знаю, почему так. Может быть, погода была плохая, может, людям просто надоел этот парк. Я просто уверена, если бы у меня под окошками был такой чудесный парк, я бы пропадала там часами: читала бы на лавочке рядом с водопадом; слышала музыку, летом загорала, лежа на газоне; наблюдала за журчанием воды, за прохожими, сидя в кафе.

Надеюсь, фотографии смогли передать красоту этого места. Идя к парку, я вообще не надеялась увидеть что-то подобное. Он меня поразил. Стоит туда еще вернуться.

Если вам придется побывать в Берлине, обязательно загляните в это место (лучше летом, когда все еще зеленое) там совсем не много туристов. Можно отдохнуть, побыть в тишине, наедине с собой и со своими мыслями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий