8 нояб. 2014 г.

Ночной Берлин (2) или моё душевное, психологическое и эмоциональное состояние на пятницу

Здесь я хочу оставить заметки о себе и о том, как прошла моя неделя. Она была непростой, но очень занимательной. Кому не интересен текст, можете просто перейти к фотографиям вечернего очаровательного Берлина.


5 ноября
Иногда мне хочется горы свернуть для необходимого мне результата, а иногда просто ничего делать не хочется. И это нисколько не зависит ни от погоды, ни от настроения. Вот, например, сегодня у меня было ровное настроение во всех отношениях, погода тоже была "ровная": ни теплая, ни прохладная. А мне хочется учиться, развиваться, заниматься разными полезными делами. Важно этот момент уловить. Но, к сожаленью, у меня нет времени. Что за парадокс такой? Когда есть время, то, бывает, ничего делать не хочется. А не имеешь времени, то хочется делать очень многое.
6 ноября
В четверг я пришла домой, не чувствуя ног и валясь от усталости. При этом стоило еще поужинать, сделать домашнее задание. За все мое время здесь я еще ни раз так не уставала. С утра съездили в Управление по делам иностранцев для продления визы. Потом мне стоило тщательнее подготовиться к уроку. Была на даче. Отсидела на курсах. Из-за забастовки перекрыли движение местных электричек, поэтому мой путь домой был затрудненным. Ездила в этот день я очень много. 
7 ноября

После нелегкой недели в пятницу вечером я поехала через центр и остановилась на Александрплатц. И вот я вновь хожу по вечерним улочкам Берлина, пью любимый Капучино, слушаю музыку. Погода как рах подходящая для прогулок. И тут я понимаю, что мне не хочется ехать домой, вохвращаться к прежней суете, хочется просто куда-то идти, куда-то ехать... Не знаю, куда... Наверно я просто устала за эту неделю. Наверно, просто хочется уединения с самой собой, тишины и спокойствия.
И вот я еду на дввухэтажном автобусе куда-то. Не знаю, куда... Может быть, до конечной, а, может быть, мне захочется выйти раньше. Села наверх. Это так здорово, смотреть на всех с высоты. Не хочется останавливаться. 

К сожаленью, я не взяла с собой камеры, потому что это была незапланированная поездка. Фотографии сделаны на телефон.

Я вышла на Потсдамерплатц
В Германии полным ходом идет подготовка к Новому Году. На Потсдамереплатц поставили горку с искуственным снегом, базарчики, карусель. Но это уже отдельная история

Эта неделя выдалась плодотворной. Я очень много работала. Поэтому завтра хочу сделать себе выходной и отправиться к Берлинской стене. Со дня своего приезда я не была там ни разу. Стоит съездить, развеяться.

Что я могу сказать в конце? Только то, что я благодарна своим родителям за огромную возможность, которой я сейчас и пользуюсь, хоть и не все мне дается легко. Любите жизнь, если захотите что-то поменять или изменить, то меняйте; стоит только захотеть, и все у вас получится. Цените каждый момент. Работайте много для достижения своей цели (только не перетруждайтесь и не переусердствуйте) и претворения мечты в жизнь. Живем всего лишь раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий