6 окт. 2014 г.

Oktoberfest. Berlin. 2014.

Октоберфест - это название некого праздника, который ежегодно проходит практически во всех городах Германии. Палатки с вещами, с различными статуэтками, с едой, атракционы, лазерное шоу, пиво - это неотъемлемая атрибутка всенародного гулянья, которая расположена прямо в самом центре Берлина. В воздухе витает невообразимый запах пива, от чего меня, как непьющего человека, подташнивало. Ну а что я хотела? Знала, ведь, куда шла. Но, впрочем, все это неважно. Кстати, на празднике довольно спокойно и безопасно: за всем пристально следит полиция.

Каждый год Октоберфест привлекает огромное количество посетителей (как местных граждан, так и иностранцев). Некоторые специально приезжают из других городов, чтобы воспользоваться возможностью и почувствовать себя частью праздника, оторваться, да и просто повеселиться в хорошей компании. Обычно на девушках надеты короткие платья, а мужчины ходят в тематических шапках. Но я видела мужчин в юбках:) Но а что? Каждый выделяется как может.
Это я так "незаметно" пыталась зафоткать мужиков в юбках:)
Чего только не увидишь в палатках: это и сладости, и одежда, и сувениры, и русские шапки-ушанки, и матрешки, в общем, все, как на базарах.

Данный праздник для народа просто лишний повод выпить. Если Вы негативно относитесь к  акоголю, то Вы можете просто покататься на каруселях, как это сделала я!:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий