2 окт. 2014 г.

"Берлин как на ладони"

Приветствую всех после моего долго отсутствия! У меня наконец-то появились время и возможность написать небольшой текст о том, как у меня обстоят дела в новой стране. Я потихоньку начинаю адаптироваться. И мне хочется рассказать поподробнее о сегодняшнем дне.




Сегодня моя мысль: "Чем бы заняться в Берлине", "Куда сходить" материализовалась и была успешно выполнена. Сегодняшний день я решила посвятить продолжению исследования уже успевшего полюбиться мне турецкого района Нойкельна (Neukölln), где находится моя школа. Четко опрделенного маршрута у меня не было. Поэтому я просто бродила по улицам, гуляла по бульварам, обращала внимание на архитектуру, просто шла и ни о чем не задумывалась. Как это круто, скажу я вам! Исследовать что-то новое, открывать для себя новые границы. Ведь часто так бывает, что все обыденное надоедает. А здесь все кажется новым: новая страна, другие люди, другая атмосфера.
Мои попытки поиска в Интернете заголовка: "Как развлечься в Берлине" не увенчались успехом. И это вовсе не потому что здесь нет развлечений (тут их масса), а просто потому что все стандартные развлечения наскучивают, и хочется чего-то нового, хочется это (что-то новое) открыть самостоятельно: увидеть, успеть запечатлить, удивиться красоте/необычности/превосходности. Ну, это если вы понимаете, о чем я.
Безусловно, я буду пользоваться путеводителями. Но, согласитесь, путешествовать самостоятельно (я имею в виду: бродить по улочкам, замечать нечто необычное для твоего восприятия) просто сказка!
P.S. В моем блоге я решила открыть рубрику, которая называется "Берлин как на ладони". Не знаю, почему я решила так ее "обозвать", просто захотелось. Здесь будут публиковаться статьи о Берлине, тонкостях путешествий по районам, всяческие рассказы, в общем, все, связанное с Берлином "моими глазами". Хочу напомнить, что вы все так же можете найти меня в вк, на аске. Хорошего дня! И всем привет из Берлина!




Комментариев нет:

Отправить комментарий