21 окт. 2014 г.

Ночной Берлин

Сегодня, впервые, после своего приезда, я наконец-то выбралась на прогулку вечером, и мне удалось погулять по ночному городу. Конечно, Берлин, как и любой город, открывает перед жителями много нового и интересного, когда наступает темнота. Именно ночью ты можешь наблюдать то, чего не увидишь днем. Яркие фонари, подсветки магазинов, группки людей, индейцы в традиционных костюмах, ночные барды под мостом. Чего (или кого) тут только нет!
Вначале я прогулялась по своему району, а потом пошла в центр. Так вот, мысленно подводя свою собстевнную статистику, спешу отметить, что жителей в спальных районах по вечерам немного. Наверно, это связано с тем, что многие ужинают в ресторанах, пьют пиво и смотрят спортивные передачи по телевизору в местных барах и кафешках, многие тусуются в центре, кто-то просто сидит дома со своей семьей. Но именно тех, кто хочет прогуляться по городу в темное время суток не так уж и много (это я все еще говорю про районы, уделенные от центра).
Но, видели бы вы, что творится в центральной части столицы Германии. Когда я сошла с транспорта, у меня были глаза по "пять рублей". Настолько сильно я была поражена красотой ночного Берлина. Смотрите сами!


Скажу честно, одной гулять весьма комфортно, но очень скучно. Не хватает близкого человека, которого можно держать за руку, гуляя по проспектам, разговаривать, шутить и смеяться.

Может быть, кого-то мои фотографии не очень впечатлили, потому что вы должны понимать: невозможно через фотографии передать атмосферу ночного Берлина, почувствовать ритм ночной жизни. Но я надеюсь, что это не последняя моя вечерняя прогулка, поэтому, я буду стараться (по мере возможности) выкладывать еще фотографии ночного города в надежде раскрыть сущность Берлина, доказать, что он может быть разным, включая все его прелести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий