21 апр. 2014 г.

Лягушки-путешественницы.

Вчера, на Пасху, мы с Дашей выбрались на природу. Все бы ничего, НО... Мы поехали на велосипедах... Началось все с того, что мы спонтанно решили, "а почему бы нам не съездить, не пожарить сосисок, да и при этом не подкачать мышцы". Сначала она подъехала к моему подъезду на своем скоростном велосипеде (и я на обычном). Обе довольные (но это пока). Решили поехать по определенному маршруту. Ехали примерно около часа... Я уже устала, но не подала виду. Дальше Дашка хотела поехать на другой конец города. Видели бы вы мое выражение лица, когда она это сказала. Но, что ж делать, согласилась, ведь зачем тогда мы поехали на великах?! Доехали еле-еле (по крайней мере, я уж точно!), перекусили. А с какой скоростью я "летела" домой, это надо было видеть!!


В общем, итог: объездили практически весь город за два часа. Побывали на двух концах нашего города. Думаю, что после этого я подкачаюсь, ибо даже в тренажерном зале так не напрягала мышцы, как в этот день. Непередаваемая усталость.

Да, знаете, в чем я убедилась?! Все-таки русские - спортивная нация. За нашу поездку мы видели огромное количество велосипедистов разных возрастов: от малышей, до пожилых людей. Здорово осознавать, что людям нравится заниматься спортом, не важно, велосипедный это спорт или бег на стадионе, занятия в тренажерном зале или упражнения дома.

Занимайтесь спортом! Вот, что действительно модно на сегодняшний день.

 P.S. Каким видом спорта занимаетесь Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий