30 апр. 2014 г.

С музыкой по жизни

Всем привет! Сегодня мне захотелось поговорить о том, чем я занимаюсь в свободное время - главным образом - это музыка. В нашем мире многие люди занимаются каким-то любимым делом: кто-то поет, кто-то танцует, кто-то собирает коллекцию открыток, кто-то занимается техническими предметами, кто-то прекрасно готовит и т.д. А я бы хотела рассказать о моем (одним из многих) увлечении.


Началось все в далеком 2007 году, когда я пришла записываться в музыкальную школу. Выбор инструментов был невелик, и я выбрала домру (не домБру). Как я объясняла всем своим знакомым, "это такой инструмент, как балалайка, только круглая".

В общем, пошла я музыкальную школу с надеждой стать певицей. Многие девочки мечтают об этом в ранние годы. Просто кто-то выдерживает всю тяжесть данного обучения, а кто-то - нет. Ну, скажем так, с горем пополам я выдержала! Отучилась 5 лет по данной специальности, но связь моя с музыкой не прервалась. По окончании обучения я продолжала посещать муз. школу: находилась в составе ансамбля русских народных инструментов "Акцент". Мы занимали призовые места в крупных городах нашего края.
Серьезные:)

Я люблю музыку и всех, кто вместе со мной трудится ради музыки. Матренин М.А.

Музыка поможет в трудную минуту

Музыка - лучшее лекарство

Я музыку в душе несу

С музыкой по жизни

Я благодарна музыкальной школе за те времена, где я, будучи подростком, капризничала, но не сломалась. Именно музыкальная школа и мой педагог не дали мне раскиснуть в трудные периоды моей жизни. К моему преподавателю я могла прийти за советом по любому вопросу, и я знала, что получу его!
Тот период для меня был нелегким, но я его пережила, я смогла. Скучать я, непременно буду. Не затмить в памяти те моменты, когда я была счастлива во время очередного конкурса, те бессонные ночи, те минутки радости во время объявления результатов...
Но все же, как оказалось, свою жизнь с музыкой я связывать не хочу, но она останется у меня в памяти навечно! Иногда дома, бывает, достану гитару (это был дополнительный инструмент), побренчу, получу заряд положительных эмоций и положу обратно.

Предлагаю приобщиться к нашей музыке вам, мои дорогие читатели, поэтому выкладываю несколько видео с наших концертов.

Ну, а вот и я. На 2 конкурсе исполнителей на русских народных инструментах им. М.А.Матренина. Очень волнуюсь.



Да, к чему все это, я рассказала о своем хобби. Вы тоже можете рассказать о нем, мне будет интересно об этом узнать на ask.fm и здесь соответственно. Занимайтесь любимым делом, не сидите на месте, ведь у каждого есть определенные способности, нужно научиться их развивать. Просто кто-то хочет и развивает, а кто-то - нет. Мне кажется, что если человек будет прекрасно разбираться в определенной тематике, будет чувствовать себя, как "рыба в воде", то у него есть возможность научиться также разбираться и в другой теме. Так что, как говорит Виталий Гиберт: "Пробуя и экспериментируя быстрее найдешь себя и поймешь кто ты есть... Сидя на месте - вряд ли увидишь свой путь..." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий