5 мар. 2014 г.

В образе фотографа

Продолжаю открывать новые границы...
Как же много сейчас появилось людей, которые, имея дорогущий фотоаппарат, пытаются показать себя в лучшем видем, показать, какой он крутой, при этом не умея фотографировать (надеюсь, вы понимаете, о чем я). Я совершенно не пытаюсь отнести себя к этому типу людей. Но, тем не менее, мне нравится фотографировать, и я фотографирую то, что действительно нравится, впечатляет и очень вдохновляет меня. Это не какие-нибудь пустые фотографии еды или природы, это нечто большее.
Вы, наверно, спросите меня, почему я не зарегистрируюсь в Instagram или Twitter и не выложу именно туда снимки. Скажу так: мне это просто не нравится. Я много раз уже говорила моим друзьям, просящим меня зарегаться там, что ни за что не буду этого делать. Это связано с тем, что я изначально сохраняю фотографии на компьютере. И, до недавнего времени думала, что там им самое место. Но сейчас я решила, так сказать, выйти в свет. И показать миру, людям, что мне, относительно моего понятия о красоте, нравится. В основном, все как у многих - фотографии природы, закатов, рассветов, но есть чуточку необычного.
Многие кадры сделаны на телефон, т.к. не вижу смысла таскать камеру с собой. Все без фотошопа.







Фото сделано сегодня



Чуть-чуть новогоднего настроения

Вот такие вот узоры рисует Морозко.

Оценивайте, пишите на ask.fm. Буду рада услышать от опытных фотографов или любителей мнения по поводу снимков и по поводу того, нужно ли вообще выкладывать такие посты. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий