28 февр. 2014 г.

Сходили в кафе, и столько мыслей...

Вчера мы (я с подругой) были в кофейне. И нам довелось видеть такую картину: у двух разных девочек было День Рождения, над каждым столиком были развешаны воздушные шарики, одной подарили букет из шаров. Они сидели через один столик друг от друга. Сидели каждая в своей компании. Первая была чуть старше, лет, так скажем, 15. Второй же было примерно 10-11. В первом случае наблюдались куча девчонок и один! парень (который, как мы заметили, всех развлекал). У второй именинницы были только две подружки (но, видимо, близких). Позже к девочке постарше пришла бабушка с маленькой внучкой (это, наверно, была ее сестренка). Это было так прекрасно, когда эта малышка подарила имениннице букет цветов. Когда мне было столько лет, я упиралась, и ни в какую не хотела, чтобы в кафешке с друзьями ко мне приходила бабушка, либо младшая сестра. Мне хотелось провести свой единственный день в году с друзьями. Но сейчас я понимаю, что была не права. И на первое место нужно ставить родных. Такие моменты самые прекрасные в жизни, когда тебя любят, о тебе заботятся родные люди. Я этого не понимала и очень жалею об этом... Вернемся к младшей имениннице: пришла ее мама, начала фотографировать девчонок. Потом у них был торт со свечами. Неожиданно в кафе входит мужчина с огромным, нет, просто гигантским мишкой. Как оказалось, это был всего лишь курьер. Согласитесь, более приятней получать такой подарок от близких, ну, или, хотя бы, знакомых людей. Девочка даже радости никакой не испытала. Я бы на ее месте завизжала, затопала, запрыгала, и плевать, что мне будет уже 18 лет. Да, я еще подумала, а куда этого мишку она денет потом? Поставит на кровать, и будет собирать пыль? Думаю, что такие подарки дарить не стоит. Сколько в детстве мне было подарено игрушек, и где они сейчас? Мирно лежат в чемодане, никакой пользы. Вот поеду учиться, и потащу с собой метрового медведя, ага.. С другой же стороны - память. Вот если с ним просто пофотографироваться, то это - да, можно, но дарить его я бы не стала. Может в будущем моё убеждение изменится. Окончание праздников мы уже не видели. Но, думаю, что празднование у них прошло на славу!
Вы, верно, подумаете, что мы пришли в кафе "тупо" посмотреть на других, пообсуждать. Ну, конечно, именно такое мнение сложилось у вас обо мне и моей подруге. Но, ничего не подумайте,просто, согласитесь, это сложно игнорировать/не заметить. В кафе мы пришли не глазеть и пялиться на других, а пришли попробовать чего-то нового и вкусненького, тем более, что был повод. Да, хочу сказать, что я не из тех, которая фотографирует все подряд и сразу постит в Instagram. Просто, так получилось, что мне понравилось, как оформили мой чизкейк, который, на минуточку, я ела в первый раз. Вкус просто божественный. Жалею, что раньше этого не пробовала.
Т.к. освещение было плохое, сами фотографии получились не очень хорошими.



Пожалуйста, не судите меня строго. И по всем мнениям, расходящимся с моим, или же наоборот, похожим, я могу ответить на моём ask.fm. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий