23 мар. 2014 г.

Мы любим сюрпризы, но предпочитаем устраивать их сами.

В последнее время я поняла, что мне не только нравится получать сюрпризы, но и делать их для близких людей. В основном, это стенгазеты. Все как у всех, но я стараюсь внести свою изюминку в подарок. Недавно было два события, которые мне захотелось сделать незабываемым. И, обшарив Интернет, решила сделать что-то своими руками. Ведь, как правило, такие подарки ценятся и становятся дорогими для души.
Начала "экспериментировать" на родителях. Вот такой подарок преподнесла им на годовщину свадьбы:


В календаре уже мелькало: "День Рождения Дашеньки". И я, не долго думая, быстро сообразила:


Такие баночки обычно дарят влюбленные друг другу. Это что-то типа "100 причин почему я тебя люблю".

А вот такой сюрприз преподнесли мне на ДР девчонки:
Ну, а этот сюрприз я не забуду еще долго, и долго он будет радовать меня: 

Сюрприз этот был настолько неожиданным и необычным, что у меня, после того, как папа довез меня до школы, еще тряслись коленки. Это был самый незабываемый сюрприз, который останется в памяти еще надолго.

Этот сюрприз будет радовать меня,в частности, на Новый Год. И, смотря на него, я буду вспоминать о том человеке, что преподнес мне его..
Пользуясь случаем, хочу спросить, а какие вам сюрпризы преподносили? Мне будет интересно об этом узнать как здесь, так и на ask.fm.

Комментариев нет:

Отправить комментарий