23 февр. 2014 г.

Россия - чемпионка!

Я очень воодушевлена победой сборной России на Олимпийских Играх в Сочи. На самом деле я этого никак не ожидала. На различных сайтах проводились опросы: "Как вы считаете, какое место займет Россия на ОИ". Уверенно отвечая, что она войдет в 10-ку, не ожидала таких высоких результатов. В начале я была ярой болельщицей нашей команды. Но где-то в середине уже отчаялась, и тут, на тебе, буквально за один день (а именно - 22 февраля) Россия завоевала 4 золотых медали. Ну а сегодня, взяв весь пьедестал на лыжной гонке, думаю, все поняли, что Россия стала недосягаемой. Посещали меня и такие мысли, что это было каким-то образом подстроено, но, все же, хочется верить, что это взаправду. Хотя, кто знает.. В любом случае, наши молодцы! Показали отличный результат. Думаю, ожидали такого не многие. Где-то выступили хорошо, а где-то, не очень. Но, результат очевиден. Некоторые скажут: "Ну, еще бы, победили в родной стране, оно и понятно". Но я была телезрителем многих трансляций, и хочу сказать, что это реальная победа, которую мы заслужили! Пожелаем спортсменам дальнейших олимпийских рекордов, а жителям России надеяться, что страна станет лучше, несмотря на все проколы, которые имеются. Хоть на минутку порадуйтесь за необъятную нашу Родину, потому что мы еще на что-то способны, мы можем что-то сделать, чтобы что-то изменить, если хотим стать лучше.
Всем спасибо! По вопросам и возможным предложениям пишите на ask.fm.

Комментариев нет:

Отправить комментарий