17 февр. 2014 г.

Открываю новые границы

Сегодня был очень насыщенный день, да и вся неделя будет такой.
День начался со школы... Мы уже начали подготовку к выпускному: начали танцевать вальс. Все прошло хорошо. Было место и смеху, и серьезности. Я, где-то в глубине души, знала, что умею танцевать (дома было дело, пока никто не видел). И, как оказалось, я не так безнадежна. До выпускного еще 3 месяца, и, думаю, если мы будем заниматься интенсивно, то у нас все получится, и мы успеем в срок.
Позже я отправилась в муз. школу, где тоже открыла для себя новое: я играла перебором на гитаре, чего не умела раньше. Обычно я играю боем, но тут попыталась исполнить песню перебором. Пока успех не так заметен.
Затем полным ходом поспешила на тренировку, где провела два часа.
Вот так прошел мой день. А сейчас я сижу, смотрю фильм и печатаю это сообщение, довольная тем, что сегодняшний день выдался плотным. Не скучайте, и занимайтесь любимыми делами каждый день.
Фото не мое, но оно мне безумно нравится. Хорошо сочетается с названием этого поста.


Комментариев нет:

Отправить комментарий