15 февр. 2014 г.

Про комментаторов Олимпийских Игр в Сочи

Не хотелось бы критиковать спортсменов (для этого найдутся другие люди). Поэтому хочется сказать пару слов о комментаторах в Сочи. Многие из них меня (думаю, не только меня, моего папу тоже:)) раздражают. На чем основывается мое недовольство (приведу конкретные примеры):
-ведя матч, в перерывах они говорят о том, какое соревнование закончилось и какое место на нем заняли наши спортсмены. Один из них говорит: "Наша спортсменка вошла в 20-ку лучших. Какая же она молодец! Все-таки родные земли помогают". Я в шоке, если честно. Ну как так можно говорить? Не знаю, то ли их просят так говорить, то ли они сами таким образом подбадривают наших олимпийцев.
-следующее: как можно болеть за других, когда наши участвуют в данном виде спорта. Да и вообще, как можно болеть за других? Люди обычно болеют за наших, а тут они слышат такое: "Да, да, да, английский спортсмен находится на первом месте! /или/ Прекрасно выполнил прыжок спортсмен из Голландии,- сопровождая это возгласами радости" Хотя, с другой стороны я их понимаю: на наших уже не надеемся, лучше болеть за других.
-многие не полно проникаются этой работой, имея поверхностные знания о данном виде спорта.
-про ошибки в предложениях молчу.

Мне кажется, что человек, сидя дома у экрана, и то лучше прокомментирует игру/матч того или иного вида спорта. Хотя, среди ведущих были даже отборы. Хочется даже отключить звук и не слушать глупые разговоры. Не смею осуждать всех. Многие нравятся, переживают вместе со спортсменами, знают правила, в общем, слушаю с удовольствием.





P.S. Можно написать мне сюда. И обсудить это и другие темы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий