20 мая 2016 г.

Синдром двадцатилетия? О_о

*Как всегда, как всегда раз (а то и больше) в год  у меня наступает апатия. В это понимание включено буквально все, начиная от отсутствия интереса к жизни и заканчивая бесполезным сидением на диване с тупым взглядом, направленным в точку на обоях. Не знаю, связано ли это с приближением двадцатилетнего возраста и осознанием того, что детство уже давным давно кончилось.

Скоро мне стукнет 20. 20 лет для любого (как мне кажется) человека - значимое событие. Это подталкивает сделать некие итоги небольшого отрезка прожитой жизни. Стоит переходить уже к какой-то сознательности. Я имею в виду, что стоит более осознанно подходить к решению определенных задач. Но, с другой стороны, 20 - это просто цифра. Да, ты повзрослеешь, да, на целый год. Но это вовсе не будет означать, что с утра ты встанешь, и будешь мыслить иначе или как-то по-другому.

*Как же много есть "спасательных" книг, которые (в прямом значении) помогают мне выйти из депрессии. Хотя, возможно, я не до конца понимаю значение слова депрессия, и, может, это и не она вовсе. Но то, что мотивирующие цитаты, записанные некогда мной в голубенький блокнот, спасают в трудные периоды моей жизни - это факт..

*Просто так, для того, чтобы вы понимали. Ещё в школе я была (да и сейчас тоже) эксцентричной девушкой. Мне хотелось поразить всех, сделать что-то необычное, такое, что до меня ещё никто не делал. Мне хотелось показать, что я не такая, как все, выделиться . Наверное, именно поэтому я одна из всех своих одноклассников живу за границей. Я хотела, чтобы меня замечали. Я никогда не сидела на месте. Я просто этого терпеть не могу.  Мне постоянно нужно движение. И в прямом и в переносном смысле.

*Точно также я не люблю людей, которые тупо не двигаются с мертвой точки. "Мне ТАК УДОБНО" - отвечают они. Такой тип людей не хочет выходить из своей зоны комфорта. А вы только представьте, сколько таких "нехочух" на планете. 

*В одной социальной сети я поставила фальшивую дату рождения. И вы знаете, многие люди именно в этот день меня и поздравили. Я не обижаюсь на них, нет. Не могут же все люди на свете знать, когда у меня День Рождения. В прошлом для меня принципиально важно было, чтобы мое окружение с точностью знало, когда я родилась. (Да, да, вспомните, двумя абзацами ранее я писала, что я эксцентричная). Но сейчас в этом нет смысла.

*Да, к чему я все это. Завтра у меня День Рождения. 1. Не забывайте о своих друзьях. 
2. Двигайтесь. Не важно, в каком направлении. Время покажет - правильный ли путь вы выбрали. Самое главное - это то, что вы хотя бы попытались что-то сделать ради своей мечты, а не просто сидели на месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий