29 июн. 2015 г.

Мои наблюдения в Париже и рассказы о достопримечательностях



Второй день в Париже начался с раннего подъема. Завтрак по-парижски выглядел примерно так: свежие булочки и багеты, йогурты, повидло, среди напитков были предоставлены чай, сок и кофе (действительно это было то, в чем мы нуждались в это утро, в противном случае мы бы даже с постели не поднялись).

Водитель автобуса высадил нас в центре Парижа, обещая через 7 часов ровно с этого же места нас забрать. Совершенно не зная, куда идти, мы увидели вдалеке маячившую Эйфелеву башню и решили двигаться по пути к ней, мимолетом забегая в сувенирные лавки, и, при этом, хватая монументы минималистических башен.

В предвкушении момента - встречи с Эйфелевой башней - я даже закрыла глаза. Самая главная достопримечательность Парижа была моей давней мечтой и входила в мой "список вещей, которые я должна сделать до конца жизни". Мое впечатление и мнение от увиденного вряд ли кого-то заинтересует, но, все же, она показалась мне какой-то совсем маленькой. Не знаю, наверное, это связано с телебашней в Берлине, которая в разы, по высоте, превосходит башню в Париже. Про толпы туристов под башней даже говорить не стоит. Все итак понятно. Хоть мы и не поднялись наверх, я об этом не жалею. Я считаю, что если ты хочешь увидеть город с высоты птичьего полета, желательно, чтобы самая высшая точка города была тоже видна. Какой Париж с высоты без Эйефлевой башни? Единственное, чем расстроена, так это тем, что мне не удалось увидеть ее в свете огней ночью.

Денег в этой поездке я потратила совсем не много. Основной тратой составила поездка на корабле. Если ты не имеешь много времени, а хотелось бы успеть увидеть все достопримечательности того или иного города - данный способ для вас (нет, есть, конечно, и прогулка по городу на автобусе, но ей мы предпочли прогулку на водном транспорте). Город с этой точки зрения и в этом плане мне не очень понравился. Во-первых, все прошло очень быстро, и я не успела полностью рассмотреть город. Во-вторых, огромное количество народу, из-за которого не удавалось сделать нормальной фотографии. В-третьих, все-таки, нужно учитывать прохладность, которая веет с Сены. 

Триумфальная арка была просто волшебной. Хотелось сделать массу фотографий, но из-за машин и туристов они были бы просто испорчены. Моя попытка оказалась тщетной. И я оставила эту идею.

Дальше мы двинулись в сторону к самым известным в Париже Елисейским Полям. Центральная улица города (как Унтер дэн Линдэн в Берлине) с дорогими магазинами простирается от площади Согласия до Триумфальной арки. Я думаю, каждый, побывавший в Париже, прогуливался по знаменитым Елисейским Полям. Да, а магазин Дисней, располагающийся на этой улице, просто милейший.

Мои замечания в Париже и странности:
Что я поняла точно, так это то, что свадьбу в будущем я хочу сыграть в Париже. Париж хорош для проведения свадеб. Там такая магическая обстановка, старинная архитектура... За время нашего недолгого пребывания мы успели увидеть около пяти молодоженов. Волшебные здания, напоминающие времена ренессанса - все это просто способствует тому, чтобы люди, обожающие эпоху возрождения, справляли здесь шикарные свадьбы. Иначе никак. Да, а фотографии невест свадебных платьях на фоне какого-нибудь дворца просто восхитительны!

Население столицы составляет всего лишь 2 млн., что, показалось мне, совершенно мало. С утра мы не увидели огромного количества народу, и это было немного странно. В основном люди начали выходить на улицу лишь к обеду, да и то это были туристы.

Французы, как и предполагалось, на завтрак, обед и ужин любят полакомиться круассанами, макаронсами и багетами с различными начинками. Я не стала терять ни минуты, и, завидев первую, попавшуюся мне на глаза кондитерскую, приступила к делу. С того момента я стала понимать французов - что же им так нравится в их традиционной кухне и почему они никогда не изменят своих вкусов. За себя могу сказать, что я моментально влюбилась в французскую еду.

В Париже, к моему огорчению, у людей, не достигших 18-ти летнего возраста, есть превосходная возможность посетить большее количество музеев бесплатно. Мне 19. И я была ужасно огорчена. Так что, если вам еще нет 18, скорее летите покорять столицу Франции. Вдруг вам 16 или 17, тогда у вас больше шансов - увидеть многое в этом прекрасном городе!

В заключение хотелось бы сказать, что на протяжении следующих дней я раздумывала, какой же след в моем сердце оставил Париж. Захочу ли я вновь, если выдастся возможность, поехать туда? Однозначно, да. Ведь одного дня невероятно мало. Пускай, я посетила небольшое количество достопримечательностей, но вместо этого я много прогуливалась. Минусы в этой поездке, несомненно, были, но плюсов оказалось значительно больше. Хочется верить, что в моей жизни еще выпадет случай, и я смогу исправить минусы. 

Любые поездки - это познание чего-то нового (себя в том числе).
 Каждое новое путешествие - новый взгляд на мир.



Комментариев нет:

Отправить комментарий