24 апр. 2015 г.

Ярмарка профессий в Берлине.

10. Internationale Messe für Studium, Praktikum und akademische Weiterbildung - именно так звучит это по-немецки, а по-русски это что-то в роде "Десятая международная ярмарка для учебы, практики и последующего академического образования".

Узнала я об этом мероприятии накануне - где-то за два дня до открытия. Ох, если б не моя любопытность - стоять возле стендов с афишами в поисках предстоящих событий, я бы не узнала об этой ярмарке, и, соответственно, не побывала на ней. Ярмарка продлится два дня. Но за один день, в принципе, все можно успеть посмотреть.
А это университет им. И Канта

Мероприятие, что для меня немного странно, проходило в Русском доме. Я умудрилась пройти бесплатно, предварительно заполнив на флайере информацию с данными о себе. Концепция данной ярмарки состояла в том, что со всего мир представители каких-либо ведущих университетов/институтов рассказывали информацию/преимущества своих университетов. Около ста пятидесяти представителей различных ВУЗов приехали в Берлин для того чтобы продемонстрировать лучшие качества университета. Вначале, естесственно, я отправилась к российским ВУЗам, к таким относились - Балтийский Федеральный Университет им.Канта и Москвоский государственный строительный университет. Суть данной ярмарки - привлечь абитуриентов/иностранных студентов для обучения именно в их стране. Каждый из представителей университетов старался "заманить" будущих студентов. Для этого на столы были выложены традиционные сладости данной страны, конфетки с логотипами того или иного университета, сумки, ручки, брелки, блокноты, значки, открытки. Все это бесплатно. Также в некоторых залах проводились конференции на различные темы: помощь в написании мотивационного письма, обучение в России/США/Канаде/Новой Зелании и т.д.

Наряду с информацией об учебе в той или иной стране, я поучаствовала в опросе, послушала лекции на английском и немецком языках, подписалась на рассылку газеты, купила книгу на русском языке, получила кучу полезных бумажек. Одну маленькую книжку уже начала читать, надеюсь, она мне поможет мне в дальнейшем. Вот такая я поберушница.


Ни разу не слышала, чтобы что-то подобное проходило в России. Ведь данные ярмарки очень полезны  и помогают людям, собирающимся стать студентам не только в родной стране, но и за рубежом, соответвственно. Мероприятие помогает молодым людям, которые еще, возможно, не определилсь с выбором профессии, обрести себя, и, наконец, понять, кем хочешь стать в будущем, и каких успехов ты хочешь добиться в этой жизни. На самом деле посещение этой мессы немного помогло с дальнейшим моим выбором, уже сейчас, наконец-то, хочется сесть и написать это мотивационное письмо. Если что-то подобное будет и на следующий год, то я обязательно пойду. Просто так. Послушать лекции, или что-то еще. Это будет правда интересно, плюс ко всему, дополнительная возможность попрактиковаться в языке.

Хороших выходных! 
Посещайте любые интересующие Вас выставки, ярмарки. Это гарантирует хорошее времяпрепровождение и набор новой информации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий