9 февр. 2015 г.

До свидания, Берлин.

Всем привет! Времени у меня мало, поэтому спешу рассказать, что я сейчас нахожусь в Калининграде. Здесь у меня парень и подруга.
Поездка была запланирована около месяца назад. Но, как понимаете, отличительная черта моего характер - делать дела в последний момент. А что? Так интереснее. Бегать в последние дни по магазинам, предвкушая предстоящую поездку. Правда насчет выборов подарков пришлось призадуматься. Я правда не знала, что можно подарить из Берлина. Может, какие-то стандартные сувениры?! Но я не думаю, что это хорошая идея. В большей степени мои подарки включают в себя сладости. Ну я честно не знала, что человек хочет получить в подарок от меня из Германии.
Теперь о поездке. Билет от Берлина до Калининграда ужасно дорогой. Взять, к примеру, поездку на самолете. Билет стоит 20 000 руб. туда и обратно. А расстояние всего 700 км. Билет от Новосибирска до Калининграда стоит тоже 20 000 руб. Расстояние, на минуточку, 4500 км. Ну, смотрите сами. А я решила поехать автобусом. Да, я очень экономная, и очень, как оказалось, глупая, что ли. 14 часов на транспорте. Хм... Двухэтажный автобус с туалетом, розеткой и вай-фаем. Но спать в атобусе невозможно! Совершенно неважно, на далекое или ближнее расстояние вы едите. Но, если хотите сэкономить, то этот вид транспорта для вас.
Планирую задержаться здесь на недельку. По приезде домой ждите новых постов из России, из замечательного Калининграда.
Всем удачи. Незапланированных вам поездок. Счастье рядом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий