29 дек. 2014 г.

Книги - неотъемлемая часть жизни людей

Книга - определенный период жизни какого-то определенного человека, связанный иногда с переживаниями, иногда с родостью, с различными чувствами и эмоциями персонажа, сопровождающийся различными событиями. Каждая новая книга - рассказ о каком-то новом ГЕРОЕ, о его переживаниях.


Сейчас, пока я нахожусь на каникулах, я решила немного посвятить себя любимому занятию - почитать книги. Дело совсем не в том, что мне нечем заняться, просто на улице стоит пасмурная погода, ничего делать особенно не хочется. Здесь, в Берлине, я могу вам честно сказать, что я не забывала о книгах. Нет. Я читала, когда было время. Главным образом чтением я занималась в метро. А что, хороший способ скоротать время в пути, да и вообще полезное дело. Также я записалась в русскую библиотеку и уже начала атаковать стеллажи. Кстати, о библиотеке. Она совсем небольшая, книг не так много, есть читальный зал. Но, что хочу сказать, от избытка русских книг Берлин не страдает. Помимо библиотеки я также встречала парочку книжных магазинов с литературой на русском языке. Совсем не знаю, что бы я делала без книг здесь. Библиотека - мой источник вдохновения.

К слову, о том, что я на данный момент читаю. Знаете, захотелось чего-то рождественского, предновогоднего, чтобы почувствовать уже приближение праздника, до которого осталось каких-то два дня. "Рождественская песнь в прозе"- повесть британского писателя Чарльза Диккенса, вышедшая в 1843 году. Состоит их пяти глав, называемых автором "строфами". По этой небольшой повести снят мультфильм-фэнтези с Джимом Керри "Рождественская история". Всем советую! По своей невнимательности я вначале посмотрела мультфильм, а только сейчас читаю книгу. Но ничего, это не совсем уж и страшно.

Сюжет повествует о старике, которому уже давно не интересно ничего на свете. К тому же он является жадным и скупым человеком. К концу своей жизни он потерял близкого друга, у него нет семьи. Ему от жизни ничего не надо, а и взять-то у него и нечего, кроме денег. Богатство ему ничего не приносит: он не может быть полезен не только другим, даже самому себе. Он ненавидит Рождество. Но ведь именно под Рождество случается волшебство, появляется шанс все исправить... Стоит только захотеть...

Всем желаю новогоднего настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий