6 июн. 2014 г.

Photochallenge (1)

Всем привет! Объясню для начала, что такое Photochallenge (фоточеллендж). Это некий флешмоб, фотопроект, в котором участвуют блоггеры. Суть состоит в том, чтобы в течение 30 дней июня, 6 недель подряд выставлять фотографии на определенную тему (каждый день - это разные тематики). Например...

День 1. Сфотографируйся.
Фотографировать сама себя я не очень люблю. Поэтому вот.


День 2. Покажи свою комнату/спальню.
Покажу частичку своей комнаты. На фото - различные статуэтки, сувенирчики. Все это либо привезено из других городов, либо подарки знакомых. 

День 3. Покажи свой завтрак.
Не любитель я подобных фотографий, но все же... На сегодня это - йогурт и печеньки с молочным напитком "Несквик".

День 4. Одежда, в которой ты спишь. 
Недавно у меня интересовались, в чем я сплю. Я сказала, что скоро увидят. Вот, смотри! У меня много разных пижам, поэтому выбор огромен.

День 5. Что ты сегодня оденешь.
Думаю, это будет что-то такое: рокерская футболка с джинсами.

P.S. Я думаю, что данная рубрика поможет вам несколько лучше узнать меня, а мне это доставит удовольствие и не даст умереть со скуки "летними" деньками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий