31 мая 2014 г.

Май, goodbye!

Вот и подошел к концу мой самый любимый месяц в году - май. Он сопровождался Днем Рождением, Последним звонком и экзаменом. 
Начну, если позволите, с Дня Рождения. Честно сказать, этот День Рождения был самым лучшим за все время! И он мне точно запомнится на всю жизнь! Его сделали незабываемым родные и близкие мне люди. Не устану повторять, что я благодарна им за этот день! Спасибо, что сделали его незабываемым, классным! Вы мои любимые и самые-самые лучшие!
В ночь на 21 мая я просто не могла уснуть. Слишком все грустно. Грустно осознавать, что детство кончилось. Мне 18. Пора взрослеть.



Далее - по порядку - последний звонок!!! Просто незабываемые чувства! Я думала, что все получится скучно и уныло, но, нет же, все было на высшем уровне! Вначале мы провели торжественную часть в школе: вальс, песни, поздравление классного руководителя, учителей, родителей. Невозможно было сдержать своих эмоций: мы и плакали, и смеялись. Затем поехали на природу, где провели время не менее замечательно с шашлыками, веселой компанией и музыкой! 
Все-таки я понимаю, что безумно буду скучать по своим одноклассникам. Даже не знаю, как я буду без них. Говоря откровенно, я бы осталась учиться в школе еще. Вы просто не представляете, как же меня пугает будущее. Я просто боюсь того, что будет дальше, ведь я даже не определилась с тем, куда буду поступать. А что, если я выберу какую-то специальность, в которой позже разочаруюсь. Так что не знаю. Меня это страшит. Думаю, сегодня большинство выпускников столкнулись с такой неопределенностью. Ну что ж, делать нечего, придется рисковать, пробовать, действовать. Ведь, как учила меня школа, нужно не бояться трудностей, преград.




Ну, окончился май экзаменом по русскому языку. Слишком много говорить об образовании в нашей стране не хочется. Скажу только, что было не совсем легко. В общем, результаты покажут.
З,Ы, Всем удачи в последующих экзаменах. Не отчаивайтесь, если вы не получили желаемого результата. Да, и не забывайте, завтра - лето (правда погода в нашем городе об этом не знает). Так что оторвитесь по полной! Всем веселых каникул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий