13 апр. 2014 г.

Барбара Картленд - "Безжалостный распутник" и "Юная леди в Париже".

Вначале я прочитала "Безжалостный распутник", и мне так понравилась сюжетная линия, что я прочитала ее буквально дня за четыре, когда вторую книгу я читала, наверно, месяца два. Автор, Барбара Картленд, мне понравилась, и решилась прочитать еще одну ее книгу, и разочаровалась. Подробнее попробую рассказать о них.

"Безжалостный распутник"


Действие разворачивается в Англии. Молодой и успешный граф Роттингем прослыл в обществе безжалостным распутником, он меняет девушек, как перчатки, сорит деньгами. Юная Сиринга, которая (как и полагается в данной ситуации) остается без гроша в кармане. Им суждено было встретиться...

"Юная леди в Париже"


Приехав в Париж к своей тете, оказавшись при этом без денег (не удивительно), юная Гардения падает в обморок. На помощь к ней приходит богатый джентльмен, невозмутимый лорд Хаткот, который будет помогать леди на протяжении всей жизни.

Только сейчас я поняла, почему мне не интересно было читать вторую книгу: она полностью копирует первую. И у меня возникла мысль, что я это где-то уже читала. Возможно, не стоит, прочитав одну книгу писателя, говорить, что автор превосходен. Может, стоит остановиться, и не читать дальше, а то все впечатление будет испорчено. Но в некоторых случаях хочется читать произведения авторов еще и еще. 
Может, я просто устала от классики, и мне стоит отдохнуть, чем я и планирую заняться за прочтением современной прозы "Бумажные города" Джона Грина.

Если хотите подробного описания книги, то напишите. Может, кто-то читал, и у него сложилось иное мнение. Информацию обо мне можете найти справа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий