24 янв. 2014 г.

Flowers..

Всем привет! Не знаю, будет ли кому-то интересно читать этот пост, но мне очень хочется поделиться эмоциями! Я только сейчас поняла, как сильно я люблю цветы! Не важно, розы это, тюльпаны или герберы. Суть в том, как это человек преподносит и с какими чувствами.
Обычно, бутоны цветов, которые имеют для меня значение, я срезаю, а от некоторых беру только лепестки, которые в дальнейшем плавают в ванной и придают восхитительный аромат.

У кого-то слабость - это шоколад, у меня же - цветы!
Возможно, прочитав пост, вы сочтете меня за ненормальную, либо за девушку, которой часто дарят цветы. Но нет, это не так. Именно поэтому к подаренным цветам я отношусь с трепетом...

А как часто вам дарят цветы, какие вы предпочитаете?
How often you give flowers? Which flowers do you like?









Цветы благоухают для души, и потому безумно хороши.

Есть одна красота в мире, воспринимаемая всеми единодушно — это красота цветов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий