28 янв. 2014 г.

Вышивальные деньки

Хочется рассказать о моем давнем увлечении - вышивании крестиком. Начала я еще в начальной школе.. А потом понеслось:)
Вышивка - это просто замечательное занятие в свободное время, а особенно хорошо сочетается с фильмом. Вот и я беру свои пяльца и начинаю творить. Это очень успокаивает. Правда. Если не знаешь, чем заняться - просто начни вышивать.
Кто-то скажет, что это не модно, прошлый век, кто-то, наоборот, занимается этим делом, да еще и выставляет свои картины на продажу. Ох, какие красивые картины получаются, вышитые крестиком. Я видела. Кстати, я думала превратить это не просто в хобби, а попытаться зарабатывать. Но существуют некоторые причины по этому поводу: 1) Мало людей, которые по-настоящему ценят это искусство, 2) Не так уж много у меня действительно стоящих! работ ( в основном, это работы 5 класса, более крупные вышиваются за долгий промежуток времени), 3) Не в нашем городе ( это точно. Нужно продавать в более крупных городах).
Ну, и под конец хотелось бы выложить ряд фотографий моих работ. Пишите вот сюда по вопросам и предложениям. 


Вот этим работам уже достаточно большое количество лет. Все начиналось именно с них.






Далее работы побольше по размеру и по времени вышивания.

 Очень нравится этот милейший ангелочек. Все никак не могу его разместить в рамку.

Самая первая серьезная работа "Яблоки". Заняла почетное место на кухне, где и полагается:)

 Новогодняя работа. Вышита за 4 месяца. Старалась успеть к НГ. Успела!
Последняя законченная работа, которую мне подарили. Она, кстати, не маленькая (14 см*20 см).

Сейчас планирую  вышить вот это...

Удачи вам и в ваших начинаниях!





Комментариев нет:

Отправить комментарий