15 янв. 2017 г.

Очень много работы в Word

Эта неделя с учителем по фамилии Ой была трудной, напряженной и утомительной. Работали мы до седьмого пота в переносном смысле этого высказывания. До последней минуты мы были заняты делом. Его предмет "обработка информации и текста" (синие квадраты) с первого взгляда кажется довольно простым и легким, но это мне все только казалось, что я умею работать в Word. Как оказалось, я в курсе только базовых знаний. Но это лучше, чем ничего. Мои одноклассницы вообще понятия не имели, как выравнивать текст по левому краю, увеличить интервал между строками и далее еще хуже.

Суть урока заключалась в следующем: наш документ на компьютере должен выглядеть точно так же, как и на распечатанном листке. То есть профессиональным взглядом надо было все просчитать, как бы скопировать, не забыть учесть шрифт, расстояние между абзацами, вид текста и многое другое. После обработки одного файла, делалась проверка: учитель показывал нам, как мы должны были обработать данный текст. В конечном итоге по его предмету у меня две двойки (по российским меркам - две четверки).

По математике в четверг озвучили оценки за контрольную, по которой у меня у одной в классе 1 (5 по-русски)! Юху! По немецкому нам задали прочитать книгу "Гуд бай, Берлин", в этот же четверг мы написали тест по этому произведению. Ну и последним блоком в четверг был предмет "Политика". Там не было ничего интересного..


Комментариев нет:

Отправить комментарий