10 дек. 2016 г.

Для меня праздников, чувствую, не будет...

На этой неделе преподавал новый учитель, но предмет такой (Betriebliche Wirtschaftslehre - зеленые квадратики) у нас уже был. Преподаватель очень мудрый, лично мне понравились его рассуждения, в течение всей недели он мотивировал нас заниматься! А еще он давал нам полную свободу действий: в последние полтора часа занятий мы могли заниматься, чем хотим. Лучше всего в это время повторять изученный материал, чем я и занималась. Экзамен (как обычно) в конце недели мы по этому предмету не писали, он предложил нам альтернативу вместо этого: написать реферат или сделать презентацию по теме, соответствующей предмету. Все были, естественно, рады, и сразу же принялись составлять презентации. Но я решила сделать реферат на десяти страницах... Постепенно, углубляясь в тематику, я тоже решила поменять тип работы на презентацию. Это намного проще, креативнее и компактнее. Но сложности с переводом и понятием текста все еще возникают до сих пор. Слава богу, что у нас будет еще неделя на подготовку. Так что я планирую эти выходные никуда не вылазить, а сидеть и заниматься. По еще одному предмету нужно перефразировать собственными словами три презентации в Word (обратная ситуация) . Ох уж и подкинули учителя работки перед праздниками!

В пятницу у нас не было первого блока! Можно было наконец-таки выспаться! На втором блоке писали экзамен на тему "Демократия". Было очень сложно, но я написала, что знала.

Еще две недельки, и каникулы! Скорей бы! Хороших выходных, ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий