28 нояб. 2016 г.

А скоро лето? 😱

Основным предметом с 14.11 по 18.11 был "Бухгалтерский учет" (синие квадратики). Как всегда, в конце недели был тест, за который я получила три оценки: 1,1,2. Отдохнуть от математики, цифр, задач и уравнений помог спорт (светло-желтые квадраты), который проходил в фитнесс-студии. Занятия там мне очень понравились! Там можно было не только позаниматься на тренажерах, но и поиграть в настольный теннис и сквош. Раньше, кстати, никогда не слышала об этой американской (если не ошибаюсь) игре, но она мне очень понравилась! От нее получила кучу положительных эмоций. А играть вдвоем еще увлекательнее! Этот тренажерный зал находится в двух остановках от моего дома, так что я взяла его на заметку. Если что можно будет прийти, размяться, расслабиться!

21.11 - 25.11 -  Berufliche Kommunikation (профессиональная коммуникация) (розовые квадратики). Этот предмет уже был у меня, тогда было введение. Сейчас же мы постепенно углубляемся в тематику данного предмета. Например, на прошлой неделе мы работали в группах: обсуждение, анализирование, обработка информации, составление презентации. Таковым образом можно было постараться выразить себя лучше и посмотреть, как можно лучше контактировать с людьми, узнать своих одноклассников лучше. Коллективная работа - одна из многочисленных вещей, которая в будущем поможет мне стать хорошим специалистом. Темами наших докладов - по которыми мы составляли презентации -  были "Цели" и "Team" ( я думаю, что это слово стало настолько интернациональным, что его даже переводить не стоит, его перевод должен быть понятен каждому). Да, и не утешающие новости для меня: вследствие домашнего задания, которое я буду делать в течение следующих трех недель, расслабиться не удастся! 😱

P.S. Интернет до сих пор, к большому сожаленью, еще не установлен. Не знаю, как вам, но мне это уже до злости надоело. Уже скоро будет месяц без интернета. Спасают только мобильный интернет и школьный компьютер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий