14 нояб. 2016 г.

Привет со школьного компьютера!

Вот уже и прошло две недели учебы, во время которой у меня не было интернета и возможности сообщить вам, как обстоят мои дела. Исправляю ситуацию.
В первую неделю у меня был английский (фиолетовые квадратики), из-за которого я очень переживала на выходных. Но все прошло довольно хорошо. Учитель говорила очень медленно, все было понятно и ясно. Я думала, что будет сложнее. Самое главное - учить слова, которые выдают нам на занятиях. Уровень языка - бизнес английский. Очень важно схватывать все на начальном этапе, дальше будет . Результат моего учения слов: 5 и 1. 5 Надеюсь исправить! А 4 ноября мы писали экзамен (результаты еще неизвестны). Кстати, экзамены мы пишем каждую пятницу по разным предметам. В зависимости от того, какие предметы нам преподавались в течение недели.



На следующей неделе был новый предмет, "Бухгалтерский учет" (синие квадратики). Очень много цифр и задач. Я никогда не думала, что числа могут меня настолько сильно интересовать! С этим предметом у меня очень хорошие отношения, потому что я знаю всю эту систему с неправильными дробями, координатной системой еще со школы. Поэтому мне немного легче, чем моим одноклассникам (некоторые из них закончили школу 10, а то и 15 лет назад). Получив 1 в пятницу по экзамену, я убедилась, что математика мне легко даётся. Но не надо обольщаться, дальше будет сложнее...

Интернет, если все получится, будет подключен 25.11. По мере возможности буду писать вам из школы.


А сейчас я побежала заниматься дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий