1 сент. 2015 г.

Лето 2015. Подведение итогов.

Вот и подошли к концу три самых жарких месяца в году... Они были наполнены ярчайшими событиями, которые будут радовать меня в уже начинаюшие холодеть сентябрь и, соответственно, октябрь, да и, в принципе, во все остальные не совсем мои любимые месяца, вплоть до следующего лета.

А что же произошло за три месяца, скажем так: небольшого отрезка в моей жизни?
Те задачи, которые я ставила себе на лето, по большей части, были выполнены. Это ничем не примечательные планы, составленные в предвкушении предстоящего лета, еще в мае. Например, гулять босиком под дождем (+), сделать фруктовый салат (+), побывать в 5 и более городах (+), посмотреть 30 фильмов (выполено наполовину, потому что времени данное занятие отнимает много, а помимо этого у меня было куча дел, которые показались мне важнее, чем это), побывать в парке развлечений (-). И все в таком роде. Плюсиков, по моим подсчетам, к счастью, получилось больше, чему я рада. Ведь это означает, что план выполнен! А недоделанные дела автоматически переносятся на следующее лето.

3 месяца - это много или мало для путешествий?
В начале лета меня ожидала поездка в Париж, затем я несказанно была рада вернуться в родной город Заринск, а также поездка в Новосибирск не заставила себя ждать, после этого Горный Алтай ожидал нас не очень хорошей погодой, путешествие на водопад Пещерка прошло хорошо, и, в конечном итоге, я прилетела обратно в Берлин, а лето еще продолжилось на Балтийском море. Судите сами - много это или мало, но я не уверена, что на следующее лето будет точно такое же обилие путешествий.

Лето - удобное время для книг?
С моего взгляда, я могу сказать, что да. За это лето, несмотря на занятость, прочла я 7 книг. И это все благодаря так называемому "Книгомарафону". В список книг, прочтенных за три месяца, входят такие книги, как "Письма из прошлого" Олега Роя, "Письма императора" Валерии Вербининой, "Ты умеешь хранить секреты?" Софи Кинселлы, "С первого взгляда" Николаса Спаркса, "Туман" Стивена Кинга и "Коралина" Нила Геймана.

Близкие люди всегда были рядом.
В родном городе у меня получилось встретиться со всеми родными, которых я не видела достаточно давно. Встречи с некоторыми я ждала четыре месяца, полгода, год, а с некоторыми даже и два года!

Спасибо всем огромное за это лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий