3 апр. 2015 г.

"До встречи с тобой" - Джоджо Мойес

Я потихоньку претворяю в жизнь желание прочитать книги, которые я должна прочитать к 2016 году.

Вчера поглотила последние сто страниц книги Джоджо Мойес "До встречи с тобой", потому что очень захотелось узнать, чем же, в конце концов, вся эта история закончится.


История повествует нам о девушке, которая устраивается сиделкой к мужчине, который на всю жизнь прикован к инвалидному креслу из-за несчастного случая. Девушка врывается в жизнь этого человека совершенно случайно и внезапно. Она хочет показать ему, какой на самом деле может быть жизнь, переполненная яркими красками, несмотря на его травму.


Не знаю, честно, как бы так все свои эмоции написать, чтобы интерес к этой книге (если вы еще не читали) у вас не потерялся. Но вы уже, наверное, и так знаете, что книга, наполненная глубочайшими чувствами, грустная. В конце книги слезы было сдерживать невозможно.


История любви, которая, как нам кажется, не может существовать в мире. Но, знаете, все возможно.

В книге все довольно драматично и грустно, но на первых страницах были моменты, над которыми я улыбалась. Действительно, было смешно наблюдать за перебранками молодых людей, недолюбливающих друг друга в начале.

Небольшое отступление... Поймите, у человека есть всегда право выбора. Он должен все решить сам, потому что это его жизнь. Я представляю, насколько сильным должен быть человек морально и физически, чтобы решиться на какой-то важный шаг в его жизни. Никто не в праве за него что-либо решать, никто, кроме него не может сделать этот шаг. Никто не знает, к чему приведет этот шаг и этот поступок, этот выбор. Даже сам человек. Обычно от какого-то важного решения завсит вся жизнь. И не только твоя. От твоего выбора меняется жизнь близких и любимых людей. И, к сожаленью, с этим нельзя ничего поделать. Скорее всего, стоит взвешать все минусы и плюсы данного выбора и постараться сделать (или выбрать) то, что лучше. Но, не попробовав, ты не узнаешь.

Заключительную часть моего поста мне было очень сложно писать, ведь сама стояла перед выбором. К счастью, не перед таким, как в книге. Также мне наряду со всем этим нравится, что все зависит от меня, но вместе с этим я этого боюсь. "Знание, что у тебя есть выбор, - роскошь. Знание, что я предоставил его тебе, - мое утешение." Но все сводится к одному - у человека есть выбор, никто у него его не отнимет, и он должен решить все сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий