11 авг. 2014 г.

У всех есть секреты

Как же тяжело, когда у тебя имеются секреты.. Я не говорю, что это плохо, нет.. Просто тяжело хранить что-то в тайне от своих друзей, любимых.. Вы не представляете, как же хочется выговориться, хочется чтобы тебя поняли. Но, если это действительно для тебя важная тайна, и если ты об этом не рассказала раньше, то не думай, что друзья тебя поймут сейчас. Мне кажется, они еще больше на тебя обозлятся.. Тайны отдаляют людей. Чем больше молчишь, тем больше отдаляешься от своих близких. В нашем современном мире у каждого практически есть секреты. Важно знать, кому действительно стоит довериться и открыть свои самые сокровенные тайны.
Совсем скоро я открою вам свой секрет. Для меня очень важно ощущать вашу поддержку и понимание.

Если я тебе пишу, значит ты не простой человек, а ты что-то значишь для меня. Ты занимаешь огромную часть в моей жизни. Я не хочу ни в коем случае терять контакта с тобой. Ты для меня важен(-на), пойми. Именно поэтому я хотела скрыть правду от тебя, чтобы ты не расстраивался(-лась) раньше времени. Говорю это сейчас. Я боялась за нашу дружбу.. Чтобы не огорчать тебя, я молчала. Я думала, что так будет лучше. Извини меня за это.. Прости за все, если сможешь..
Устала я от лжи.. Не сплю ночами.. Все что-то думаю.. Думаю, как лучше.. Думаю, как поступить. Понимаю, что никак. Назад пути нет. Раньше надо было думать!
P.S. Спасибо за то, что выслушали крик моей души. Мне важно знать, что вы меня читаете, мне важно ощущать вашу поддержку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий