13 июн. 2014 г.

"Грань будущего"-2014


Попкорн на месте?! Итак, мы начинаем!
Предыстория: В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.
В главной роли перед нами предстанет Том Круз (один из моих любимых актеров). Я стала замечать, что Круза в последнее время так и "тянет" в будущее, чтобы сразиться с какими-то инопланетянами, мутантам, роботами. Об этом говорит его недавняя работа в фильме "Обливион", а также "Война миров".
Я никогда не понимала такие фильмы. Они тяжелы для моего восприятия. Но людям данные фильмы (в жанре боевик, фантастика, триллер) нравятся, они занимают высокие оценки в рейтингах на различных киношных сайтах. 
Посмотрела из-за Круза. Кому он тоже нравится, думаю, и этот фильм посмотреть стоит, но не знаю, понравится вам он или нет.
Напишите мне, что вы думаете по поводу этого фильма, чему научил он вас и заставил ли задуматься?

Комментариев нет:

Отправить комментарий