19 дек. 2016 г.

Скучно

Вся учебная неделя была очень скучной (синие квадратики сами по себе не предвещают ничего хорошего). Скучным был предмет, да, и, пожалуй, сам учитель. Многие прогуливали занятия, лишь бы только не ходить на его уроки. Я их отчасти понимаю. Сама чуть на уроках пару раз не уснула.


Занимаясь, я мечтала об окончании дня, об окончании учебной недели. Настолько были его уроки незанимательными. 


В колледже мы получаем оценки за Mitarbeit. Это означает, что мы должны чаще поднимать руку, задавать вопросы, проще говоря, активно работать и отвечать правильно на  вопросы учителей. Так вот, на этой неделе я заработала 4 (по российской шкале: 2) за эту самую "Mitarbeit". Все из-за того, что чаще всего на уроках я выступаю в роли слушателя, но не того человека, который часто отвечает или который что-то спрашивает, когда что-то непонятно. В этом-то и кроется проблема. Из-за моего неактивного участия в течение урока я и получаю плохие отметки. Ну а что я еще могу поделать, если я не могу соображать быстрее: вначале мне нужно понять, что сказал учитель (перевести все это в своей голове), придумать ответ (опять перевести), и когда я тяну руку, чтобы ответить, учитель уже несколько минут повествует о другой теме. Кароче, извиняюсь за выражение, полная задница!


Не самая лучшая неделя закончилась, впереди последние четыре дня учебы! Потерпеть осталось недолго. Всем хороших оценок и хорошего завершения учебного года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий